пн-пт с 9-00 до 18-00
суббота, воскресенье - с 9-00 до 16-00
*цены актуальны только при заказе через корзину
Наша компания всегда готова помочь клиентам в решении трудностей, возникших в процессе эксплуатации запчастей и комплектующих.
При этом, обращаем Ваше внимание, что каждый товар имеет свой срок гарантийного обслуживания, определенный заводом-производителем.
_____________________________________________________________________________________
Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем /покупателем/ следующих условий:
1. Установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
2. Эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
3. Наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;
4. Наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
5. Наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;
6. Соответствия установленного товара спецификации автомобиля.
____________________________________________________________________________________
Гарантийные обязательства не распространяются:
1. На износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
2. На расходные материалы, технические жидкости и детали, подверженные естественному износу, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, щетки стеклоочистителей, клипсы, хомуты, стяжки и др.) после установки на автомобиль;
3. На детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя;
_____________________________________________________________________________________
При наступлении гарантийного случая возврат/обмен товара* ненадлежащего качества осуществляется при наличии следующих документов:
Для организаций:
- Акт рекламации
- Копия заказ-наряда
- Сертификат автосервиса
Для частных лиц:
- Документ, подтверждающий оплату товара
- Акт рекламации
- Копия заказ-наряда
- Сертификат автосервиса
- Документ, удостоверяющий личность покупателя
*товар должен быть предоставлен в очищенном от загрязнений виде и иметь читаемые заводские маркировки.