Гарантия и возврат

                                  

 

Наша компания всегда готова помочь клиентам в решении трудностей, возникших в процессе эксплуатации запчастей и комплектующих.

При этом, обращаем Ваше внимание, что каждый товар имеет свой срок гарантийного обслуживания, определенный заводом-производителем.

_____________________________________________________________________________________

 

Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем /покупателем/ следующих условий:

 

1. Установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);

2. Эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;

3. Наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;

4. Наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;

5. Наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;

6. Соответствия установленного товара спецификации автомобиля.

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________________________________________________

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

 

1. На износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;

2. На расходные материалы, технические жидкости и детали, подверженные естественному износу, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, щетки стеклоочистителей, клипсы, хомуты, стяжки и др.) после установки на автомобиль;

3. На детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя;

_____________________________________________________________________________________

 

При наступлении гарантийного случая возврат/обмен товара* ненадлежащего качества осуществляется при наличии следующих документов:

 

 Для организаций:

- Акт рекламации

- Копия заказ-наряда

- Сертификат автосервиса

 

 Для частных лиц:

- Документ, подтверждающий оплату товара

- Акт рекламации

- Копия заказ-наряда

- Сертификат автосервиса

- Документ, удостоверяющий личность покупателя

*товар должен быть предоставлен в очищенном от загрязнений виде и иметь читаемые заводские маркировки.

Товар добавлен
в корзину!
руб